Одежда для россии боско

stock avaСтоковые магазины сегодня есть практически во всех крупных городах РФ. В Москве их несколько десятков. Но даже завсегдатаи дискаунтеров не всегда могут сказать, какой из них лучше, где новые поступления более качественные, где цены ниже в настоящий момент. Многие россияне выбирают любимый сток-магазин согласно своим субъективным вкусам и предпочтениям. Если дискаунтер нравится кому-то, то это еще не значит, что он подойдет вам. Поэтому мы составили рейтинг самых лучших стоков Москвы, чтобы вы всегда знали, где выгоднее всего делать покупки.

Что такое сток, и откуда берутся стоковые товары

Стоки или дискаунтеры – это магазины, которые продают товары со скидками. В основном, это брендовая одежда и обувь (иногда бытовая техника) со старых коллекций, не распроданная в сезон, с небольшим браком (редко). Скидки в сток-магазинах могут достигать 60-70%.

Опыт торговли уцененными товарами пришел к нам из-за границы, где уже давно существуют дисконт-магазины и стоковая брендовая одежда. В России первые стоковые магазины появились после 1998 г., когда из-за кризиса сильно пострадали как производители дорогой модной одежды, так и магазины, продающие ее. Покупатели среднего класса, на которых рассчитаны все эти магазины, почти исчезли, что привело к огромным убыткам. Вот тогда-то и появились дискаунтеры, которые сегодня уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. После 1998 г. в РФ открылись стоки «Модный базар», «Фамилия», «Сток-центр», которые работают по сей день.

Действительно популярными в России стоки стали лишь несколько лет назад, когда их число сильно выросло и у них появились постоянные клиенты. Много сегодня есть и оптовых стоков, которые скупают продукцию у производителей оптом и продают товары розничным магазинам. Кстати, в наше время это довольно прибыльный бизнес.

Откуда берутся стоковые товары? Стоки, в основном, пополняются за счет:

  • остатков одежды и обуви от старых коллекций. Остатки практически всегда есть – сезон считается выгодным, если на складах осталось 20-30% товаров. Если же больше 50% продукции не было раскуплено, то такой сезон – провальный;
  • перепроизводства – когда производитель заведомо изготавливает больше товара, чем покупатели могут приобрести. В этом случае переизбыток товаров практически сразу попадает в стоки, не побывав в основных магазинах. Бывают случаи, когда производителю выгоднее изготовить больше товара и дешево его продать, чем исходные материалы просто пропадут;
  • товаров с небольшим браком. Например, пришиты не все пуговицы, молния сломана, неровные швы и проч.;
  • товаров, которые не распродаются на данном конкретном рынке сбыта. Например, летняя одежда в холодных регионах РФ (например, в Сибири) распродается не так активно, как зимняя, поскольку летний сезон намного короче. Таким образом, появляется много нераспроданной одежды и обуви, которая переходит в стоки и может хорошо продаться в других регионах. Аналогичная ситуация происходит на азиатском рынке при продаже одежды и обуви европейских размеров. Зачастую хорошо раскупается только товар маленьких размеров, а остальное – поступает в дискаунтеры;
  • неправильной маркетинговой политики – иногда из-за плохой рекламы или неправильной организации торгового зала целые коллекции качественной одежды и обуви остаются нераспроданными. И производитель вынужден отдавать их в стоковые магазины.

До того, как товар поступит в сток, он проходит несколько этапов. Сначала он после производства поступает в обычный магазин конкретного производителя. Все, что не продалось, выставляется на распродажу по более низкой цене (со скидкой где-то в 5-30%). Обычно на распродажах продается от 75% до 95% первоначальной коллекции. Остатки же переходят в стоковые магазины и предлагаются по цене уже на 50-70% ниже первоначальной. Конечно, часто бывает, что в стоки поступает новый товар, сразу от производителя.

Стоковые магазины бывают монобрендовые или марочные (принадлежат одной компании-производителю, в них продаются товары только одного бренда) и мультибрендовые (в такие магазины поступает продукция нескольких производителей, причем как в одной ценовой категории, так и в разных). Также они могут иметь узкую направленность (например, только женская одежда, только детская обувь или только дизайнерская одежда) или же могут быть универсальными и продавать самый разный товар. Вплоть до мегасторов, где можно найти практически все.

Сегодня в России работает целый ряд марочных стоков, среди которых «Бенеттон», «Мекс», «Найк», «Рибок», «Адидас», «Оджи», «Дикая Орхидея», «Баон», «Джинсовая симфония», «Боско ди Чильеджи», «Эстель Адони» и др.

Еще больше существует мультибрендовых стоков, среди которых «Сток-центр», «Центр Дисконт», Zolla, «Бардачок», «Модный подвал», «Сток Мания» и мн. др.

Рейтинг топ-10 стоковых магазинов Москвы

Естественно, самое большое количество дискаунтеров находится в Москве. Это объясняется и уровнем доходов жителей столицы (преимущественно в Москве живет средний класс), и модными тенденциями, и значительным числом покупателей. Многие сети сток-магазинов охватывают столицу и еще несколько крупных городов (Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург и мн. др.). Но сегодня мы будем говорить только о дискаунтерах в Москве.

Итак, десятка лучших сток-магазинов Москвы выглядит следующим образом:

stock1«Сток-Центр» – крупная мультибрендовая сеть дисконт-магазинов, предлагающая одежду, обувь, аксессуары и сопутствующие товары для женщин, мужчин и детей. Целевая аудитория: люди со средним и невысоким уровнем достатка. Имеет более 25 точек в столице, в том числе возле метро ВДНХ, Московские ворота, Площадь Ильича, Савеловская, Чертановская и т.д.

 

stock2«Холдинг Центр» («ХЦ») – крупная мультибрендовая сеть стоковых магазинов, универмагов и бутиков, предлагающая одежду, обувь, аксессуары и сопутствующие товары для мужчин и женщин. Ассортимент брендов очень широкий. Целевая аудитория: люди со средним и выше среднего уровнем достатка. Магазин распродаж находится по адресу: метро Черкизовская, Щелковское шоссе, 7. Кроме того, магазины и универмаги сети можно найти в ТЦ «Звездочка», Аутлет центре «Брендсити», ТК «Золотой Вавилон» и проч.

 

stock3«СТОК МАГиЯ» – мультибрендовый сток-магазин, предлагающий мужскую и женскую одежду. В магазине представлено огромное количество брендов, среди которых Morgan, Zara, Mango, Mexx, Tommy Hilfiger, Diesel, Lacoste и др. Целевая аудитория: люди с достатком средним и выше среднего. Адрес магазина: метро Площадь Ильича, Римская, Гжельский переулок, 19.

 

stock4Modnostock – мультибрендовый дискаунтер, предлагающий одежду, обувь, аксессуары и сопутствующие товары для мужчин и женщин. Целевая аудитория: люди со средним достатком. Осуществляет продажи через веб-сайт, но имеет шоу-рум по адресу: пр. Береговой, 4/6, корпус 3.

 

stock5«Модный Bazar» – мультибрендовая сеть стоковых магазинов, предлагающая мужскую и женскую одежду известных марок. Среди представленных брендов – «Шанель», «Карл Легерфельд», «Кельвин Кляйн» и др. Целевая аудитория: люди с достатком средним и выше среднего. Магазины сети находятся в ТЦ «Мега», ТЦ «Мираж», СК «Олимпийский», ТЦ «Капитолий» и др.

 

stock6«Модный подвал» – магазин-дисконт, предлагающий одежду и обувь известных производителей (в основном, итальянских) для мужчин и женщин. Целевая аудитория: люди со средним и выше среднего уровнем достатка. Магазин находится рядом с метро Рижская, по адресу: Олимпийский пр-т, 26.

 

stock7«Французский уголок-дисконт» – стоковый магазин французской одежды для женщин и детей. В магазине представлено множество брендов. Целевая аудитория дисконта: люди со средним и выше среднего уровнем достатка. Магазины сети «Французский уголок» находятся в ТЦ «Ереван Плаза» и ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино», а коллекция детской одежды представлена в магазине French Corner Kids & Teens в ТЦ «Мега Белая Дача».

 

stock8«Zolla-дисконт» – сеть марочных магазинов, предлагающих итальянскую одежду одноименной торговой марки. В магазинах представлена мужская и женская одежда, обувь и аксессуары. Целевая аудитория: люди со средним и выше среднего уровнем достатка. В Москве находятся два стоковых магазина «Zolla дисконт» (в ТЦ «Орджоникидзе» и ТЦ «Новый Колизей»).

 

stock9«Стокманн-дисконт» – дисконт-магазин, предлагающий разнообразные товары ТМ Stockmann, а также других брендов. В магазине представлены одежда, обувь, аксессуары для мужчин и женщин, а также косметика, бытовая химия, текстиль и мн. др. Целевая аудитория: люди с достатком средним и выше среднего. Магазин находится по адресу: метро Университет, Ленинский пр-т, 73.

 

stock10«Евро-сток» – мультибрендовый Интернет-магазин детской одежды. Но имеет шоу-рум в Москве, по адресу: м. Бабушкинская, Анадырский проезд, 17, 2-ой этаж, павильон 43. В магазине есть и небольшой ассортимент одежды для взрослых. Целевая аудитория: люди со средним и невысоким уровнем достатка.

 

В рейтинг включены, в основном, мультибрендовые магазины и сети магазинов, но есть и марочные магазины. Место в рейтинге сток получал в зависимости от цен на товары, количества торговых точек, числа представленных брендов, а также ассортимента товара. Также определенную роль сыграли отзывы покупателей.



Источник: http://ekomik.ru/magazine/others/10494-luchshie-10-stokovyx-magazinov-moskvy.html


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Marella (Марелла) Магазины, салоны, бутики Отзывы Статусы про пофигист

Одежда для россии боско Лучшие 10 стоковых магазинов Москвы
Одежда для россии боско Cached
Одежда для россии боско Cesars Temple De Luxe Hotel 5 (Отель Цезарь Темпле Де Люкс)
Одежда для россии боско «Ночное кафе Ван Гог» Schipper купить картину по
Одежда для россии боско Архив
Одежда для россии боско Грибок ногтей. Лечение народными средствами в домашних
Одежда для россии боско Декоративная штукатурка в Санкт-Петербурге: венецианская
Одежда для россии боско Игры винкс для девочек Пятёрка лучших игр этой страницы
Интернет-магазин товаров для рукоделия Как убрать морщины вокруг глаз и на лице в Мебель от производителя в Санкт-Петербурге (СПб) Одежда для йорков Интернет-магазин одежды для Поздравления Людмиле с днем рождения и Рукоделие - интернет-магазин товаров для Стихи - Статусы Технология отбеливания ZOOM. Рекомендации после